Вчера, проверяя новый почтовый ящик в клиенте The Bat!, столкнулся с такой ситуацией: отправить письмо можно без проблем. Получить письмо нельзя, при получении вылазит ошибка «FETCH — Невозможно сохранить письмо (имя файла — C:\Users\****\AppData\Local\Temp\bat4403.tmp)». Т.е. невозможно создать временный файл. Отключение антивируса ничего не дало.
Более подробно из журнала работы почтового ящика:
16.10.2017, 18:42:59: FETCH — Соединение завершено — получено писем: 0
16.10.2017, 19:14:01: FETCH — Получение новой почты
16.10.2017, 19:14:01: FETCH — Подключение к POP3-серверу mail.*****.net через порт 110
16.10.2017, 19:14:02: FETCH — Соединение с POP3 сервером прошло удачно
16.10.2017, 19:14:02: FETCH — Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
16.10.2017, 19:14:02: FETCH — На сервере писем: 1, из них новых: 1
16.10.2017, 19:14:02: FETCH — Получено письмо от «*****.com» <*****@*****.*****.com>, размер: 12770 байт, тема: «*****»
!16.10.2017, 19:14:02: FETCH — Невозможно сохранить письмо (имя файла — C:\Users\****\AppData\Local\Temp\bat4403.tmp)
Первая мысль — что-то не так с жестким диском. Для начала решил почистить папку «Temp». Чистил глобально, со всем остальным мусором с помощью программы «CleanMyPC». Не помогло.
После недолгих поисков выяснил, что такая же ошибка появляется, если общий размер базы The Bat! достиг 2Gb. Проверил, моя база занимает около 160Mb. Нашел совет сжать папку (правый клик на папке, в выпадающем меню выбираем «сжать папку»). Тоже не помогло.
Установил галочку «Автоматически вызывать при каждой проверке» в настройках ящика — «Свойства почтового ящика/Управление почтой/Диспетчер писем». Теперь появилась возможность прочитать письмо. Но не сохранить…
Решение проблемы с The Bat!:
- Удаляем почтовый ящик в программе (не забудьте на всякий случай сохранить настройки ящика, логин и пароль). При удалении выбираем «Удалить без возможности восстановления».
- После этого руками удаляем папку ящика на диске «c:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\The Bat!\название_почтового_ящика».
- Создаем в программе новый почтовый ящик и заново настраиваем его.
- Проверяем — письма приняты и сохранены.
После этого у меня проблема с сохранением писем пропала.
Как я понял, этот глюк известен, но почему-то сама компания ritlabs никак не объясняет причину его возникновения и не предлагает никаких решений этой проблемы…
Буду рад, если моя статья кому-нибудь поможет.
Такая же проблема, помогло Ваше решение.
Рад, что помог.
Данный способ работает, но только перезапускаешь программу и все обратно — Невозможно сохранить письмо. Добавляешь другой ящик, все нормально.
Т.е., если вы создаете новый ящик (другой), то все нормально и после перезапуска The Bat? Права на запись папки в которой сохраняется письмо проверяли?
Еще читал что-то про размер базы The Bat, что возникает такая же, как описанная мной ситуация, когда база становится размером в 2Gb. Попробуйте сжать папку, если не делали это ранее.
У меня этот эффект пропал ИМЕННО после того как я:
Сначала удалил полностью ящик The Bat! в самой программе
затем удалил папку почтового ящика в C:\Users\User\AppData\Roaming\The Bat!\*имя ящика* Потому что папка с этим ящиком там остается
спасибо, добрый человек!!!! все сработало переустановкой ящика. а то уже голову сломала че делать))))))
Спасибо! Помогло!)